Нирвана мебель - не покупайте!

Мебель, Магазины, Нирвана мебель, Плохие магазины, Брак, подделка, не покупайте, ужасный магазин, не советуем, плохое качество

Сейчас очень трудно найти мебель по доступной цене. Летом у нас дома был небольшой ремонт и было необходимо найти относительно недорогую мебель. Как-то нашли мебельный магазин под названием Нирвана мебель.


И так, по порядку. Был август, появилась возможность и время сделать небольшой ремонт в спальне и доделать на кухне. Ремонт - это, конечно, очень нелегко, трудно и бесконечно... Но мы справились и ждали приезда мебели.

Не хотелось озвучивать, но цена всего заказа мебели вышла в 40 с лишним тысяч. В самом мебельном магазине существует бесплатная доставка при заказе от 20 тысяч. Прикинув, решили разбить заказ на 2 части, чтобы было 2 бесплатные доставки.

Для точности и полного понимания ситуации, в заказ вошли:

  1. Кровать
  2. Матрас для кровати
  3. Ящики для кровати
  4. Шкаф
  5. Стол
  6. Угловой диван на кухню

Шкаф и каркас кровати доставили в более-менее разумные сроки. Где-то в течении недели. Было смешно и обидно, когда доставили Шкаф и Кровать. Толку от кровати без матраса - тоже что и от дома без пола.

В магазине нам предложили купить матрас для кровати большей стоимости, с условием того, что его быстрее доставят, но мы отказались, так как его цена уже была больше стоимости самого каркаса кровати.

Матрас и остальное доставили тогда, когда мы уже совсем забыли о том, что вообще заказывали что-то в мебельном магазине. Прошло больше месяца, когда нам привезли: Матрас для кроватиЯщики для кровати и Угловой диван!

Я понимаю, что всякое бывает, случаются различные ситуации, но месяц с голым каркасом и теснотой в комнате от того, что новая кровать не готова и нет возможности освободить место выкинув старую.

Это мы ещё как-то проглотили. Но когда узнали, что наш стол забыли положить с остальным заказом и он остался на пункте выдачи, то мы окончательно осознали всю несерьёзность компании под названием Нирвана мебель. Это был уже второй прокол по отношению к нам.

Это сложно, когда на кухне нет стола, ведь это одна из необходимых вещей. Мы снова стиснули зубы и стали ждать когда приедет наш последний заказ. По телефону перед нами извинились и сказали, что бесплатно доставят стол в счёт ошибки. Дальше, оказалось, что наш стол приедет ЧЕРЕЗ  2 МЕСЯЦА! Мы заказали стол с ящиком, нам предложили заменить его на стол БЕЗ ЯЩИКА, с условием что нам привезут его в течении недели и вернут деньги за разницу в меньшей цене. Нехватка кухонного стола очень сильно ощущалась, есть то ведь на чём-то нужно, а небольшой стол, что стоял как временный был слишком мал.

Я, конечно, промолчу о сборке мебели и шедевральной инструкции, которая прилагалась к мебели. От платной сборки мы отказались ещё в магазине, я бы сам себя не уважал, если бы заказал эту услугу и тем более по далеко не самой низкой цене.

Мебель собрана. Шкаф на месте. Кровать готова, матрас на месте и ящики собраны. На кухне стоит стол и небольшой угловой диван.

Проходит несколько дней и ломается сиденье - подушка на угловом диване. В буквальном смысле образовывается дырка в промежутке самого мягкого элемента. Там, зачем-то, сделано двойное дно, то есть система такая, подушка, под ней не пойми из чего сделана прослойка, как-будто из картона, под ней пустое пространство и под ним само дно.

Позвонив в мебельный и объяснив ситуацию нам пообещали заменить сломанный элемент. Я пришёл, составил заявление. Мне повезло и мне в ту же минуту принесли замену. Я забрал новую деталь, отнёс домой, поставил и забыл.

Ещё через какое-то время ломается вторая подушка со второй стороны дивана. Снова звонок в мебельный магазин, объяснение ситуации, снова пришлось придти в магазин со сломанным элементом и написать заявление. Услышав "новый элемент будет в течение недели", я со спокойной душой вышел из магазина и пошёл домой.

Проходит неделя. Звонок в мебельный, на вопрос где замена нам отвечают, что она ещё не прибыла. И так неделю за неделей. Проходит ещё  неделя, элемента всё нет. Полтора месяца - его нет. Разговор при звонке в мебельный выглядел так:

- Здравствуйте, подскажите, доставлен ли новый мягкий элемент для углового дивана?


- Нет, его ещё не доставили

- А когда доставят?

- Мы не можем сказать... мы не знаем...

В последующие звонки ответ начинал дополняться так:

- Мы не можем сказать... мы не знаем... а Вы попробуйте позвонить туда-то туда-то и спросить у тех-то людей.

Этот ответ уже поставил окончательную точку на нормальном отношении к этим людям.

Было смешно слышать подобное, когда прошло столько времени и это не вписывалось ни в какие рамки, как по отношению к нам, так и по закону, где явно прописаны подобные случаи и сроки доставки.

В какой-то момент мне надоело звонить и я попросил чтобы это сделала Мама, потому-что у меня уже не было сил сдерживать себя и терпеть эту откровенную тупость и безответственность, которая просто поражала.

После Маминого звонка было обещано перезвонить. День, два, а звонка всё нет. Мама звонит второй раз и уже не сдерживает себя... Тут-же нам называют дату доставки. Напомню, что уже проходит ДВА МЕСЯЦА

То есть, на кухне стоит угловой диван с дыркой с одной стороны уже целых два месяца! Называется - сиди как хочешь.

Никто не хотел идти в тот-же магазин в одиночку, чтобы не устроить там разнос, по этому пошли тем-же большим составом, когда заказывали мебель. Для моральной поддержки самих себя, да и чтобы не наговорить лишнего и не поубивать там всех.

Мы пришли. Нам вынесли две коробки вместо одной, на вопрос почему их две нам сразу затруднились ответить. Оказалось, что там просто два одинаковых элемента. Мы, правда, пошутили и по настоящему пожалели, что не взяли 2 подушки, одну как основную, а вторую на запас. Странно, но нас даже не попросили поставить подпись о получении, хотя об этом мы тоже спросили.

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, точнее даже посоветовать

НЕ ПОКУПАЙТЕ мебель в магазине Нирвана!

В случае, конечно же, если вам некуда деть лишние деньги, нервы и вы хотите почувствовать тот же букет  ощущений что и мы - тогда рекомендуем.

Кстати, в договоре не прописаны сроки доставки, а значит вам будет очень сложно доказать свою правоту, в случае если вы захотите подать в суд на подобное "обслуживание", потому, как просто-напросто нигде не будет доказательств того, в какое время должна быть осуществлена доставка.

Подсчитав сейчас сроки становится не по себе, ведь прошло 4 месяца перед тем, как можно с уверенностью сказать, что эта фигня с мебелью закончилась!

Хотя, кого я обманываю, опасения что что-то ещё вновь случится и где-то опять что-то сломается не уходит!

Похожие темы:

NewYorker — дёшево=качество

Нирвана мебель - не покупайте! обновлено: Апрель 3, 2016 автором: Александр