Жалобы на работу общественного транспорта

Жалобы на работу общественного транспорта, Куда жаловаться на общественный транспорт, 576-55-55, права и обязанности водителя автобуса, права и обязанности кондуктора

Жалобы на работу общественного транспорта - это работает! Не могу не поделиться! Только что повесил трубку и пишу то, что только что слышал. Совсем недавно я опубликовывал статью под названием Куда жаловаться на общественный транспорт. Там я в деталях описал что и как делать, если вам нахамил кондуктор или его действия как-то оскорбили или обидели вас.


Смело звоните по телефону и, сделав длительный выдох, спокойно объясните произошедшую ситуацию:

576-55-55

Запомните телефон, теперь вы знаете куда жаловаться на кондуктора автобуса, троллейбуса или трамвая.

Пару минут назад мне позвонили с незнакомого номера, я случайно сбросил и мне перезвонили снова.

Я поднял трубку и услышал как мне представился человек, очень обидно, что я снова пропустил мимо ушей имя, очень обидно.

Человек из той самой службы, которая создана для контроля действий кондукторов и водителей. Меня попросили ещё раз описать ситуацию, я напрягся, и постарался воспроизвести ситуацию во всех деталях.

Я снова рассказал историю про то, как один спящий человек, возможно выпивший, само собой, 1 января, блин! Этот сонный человек не оплатил проезд. Кондуктор не долго думая, задрав нос и с гордым видом идя по салону оповестила, что остановит автобус.

Автобус останавливается. Выходит водитель. Оставив ключи в зажигании, он заходит в салон к пассажирам, доходит до того бедолаги и вступает в перепалку, совместно с кондуктором.


После, водитель возвращается к себе на место, закрывает свою дверь и оставляет двери автобуса открытыми. Постояв какое-то время, он вообще закрывает двери и выключает весь свет. Холодно, темно... В этот момент я тогда уже звонил по телефону 576-55-55 и излагал происходящее в режиме реального времени.

Позвонивший мне человек выслушал меня, сказал что всё сходится, кстати, было приятно общаться, человек коммуникабельный, находится на своём месте и видно, что любит свою работу, разговаривал со мной нормальным тоном, говорил как обычный человек, без служебных фраз.

Мне было сказано, что водитель и кондуктор были не правы. Я узнал очень важные вещи:

"Ни водитель, ни кондуктор не могу останавливать транспортное средство по среди маршрута по причине не оплаты проезда пассажиром и, тем более, самостоятельно высаживать пассажира, это может делать только полиция."

Скажу не обычную фразу, но звонивший человек оказался очень человечным и даже больше был на стороне нас, и человека, не оплатившего свой проезд. Передо мной несколько раз извинились, это было очень приятно и важно слышать. Я задал на будущее и другие вопросы, на которые получил более, чем понятные и полные ответы, на чём разговор и закончился, а вместе с ним и небольшая экскурсия на темы: права и обязанности водителя автобуса и права и обязанности кондуктора.

Вывод, друзья, не бойтесь отстаивать свои права и УЧИТЕ ЗАКОНЫ! Я рад, что справедливость восторжествовала!

Жалобы на работу общественного транспорта работают и это радует!

Кстати, теперь на сайте появился поиск по этому ключевому слово. Напомню, что все ключевые слова теперь находятся во вкладке Темы, той, что находится рядом с вкладкой Обо мне. Это справа, вверху, под поиском.

Жалобы на работу общественного транспорта обновлено: Апрель 3, 2016 автором: Александр